Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Служит для быстрого перехода к тикетами вашей компании и к форме отправки обращений в службу поддержки. Находится в шапке над главным меню. Имеет вид иконки со знаком вопроса.

#drweb

Возможности виджета Свяжитесь с нами

Кнопка Создать новый запрос — переход в форму отправки запроса.

Группа ссылок Ваши запросы. Отображает запросы в соответствии с их статусом:

  • Все [число] – количество всех запросов компании.
    ! Пользователи в роли Администратор видят запросы всех аккаунтов. Пользователи в роли Пользователь по умолчанию видят только собственные запросы. Администратор может наделить Пользователя правом просмотра всех запросов.
  • Незакрытые [число] – количество запросов, по которым, в данный момент, ведётся работа (тикеты в активных статусах).
  • Последний [дата] – запрос, который был создан вами последним.
Вы можете просмотреть запрос, относящийся к любой категории, щёлкнув по соответствующему числу (дате).

Доступ к услугам техподдержки осуществляется через виджет Свяжитесь с нами в правом верхнем углу страницы кабинета.

#drweb

В нем есть кнопка, ведущая на форму создания нового запроса (Создать новый запрос), и ссылки для быстрого доступа к некоторым группам ранее созданных запросов:

  • Все [число] – количество всех когда-либо созданных запросов в данном Кабинете (связанных с вашей компанией, созданных любыми сотрудниками с доступом к Кабинету). Запросы компании хранятся в Кабинете без срока давности.
  • Незакрытые [число] – количество запросов, по которым в данный момент работают сотрудники службы поддержки «Доктор Веб» или которые еще не закрыты инициаторами.
  • Последний [дата] – запрос, который был создан последним.

! Не объединяйте два и более не связанных друг с другом вопросов в одном запросе. Решением разных вопросов могут заниматься разные службы «Доктор Веб», а оператор у одного запроса может быть только один. При необходимости создайте несколько запросов. Это ускорит рассмотрение ваших вопросов.

Да, но только если 1) он отправлен из формы запроса в разделе Поддержки через учетную запись в Кабинете или 2) если к запросу приложена лицензия компании.

Способ 1. Через виджет Свяжитесь с нами перейдите по ссылке Поиск. В поле Автор выберите нужного сотрудника.

Способ 2. В разделе Все аккаунты найдите аккаунт нужного сотрудника. В колонке Тикет перейдите по ссылке Все.

#drweb

ФИО автора всегда отображается в области данных возле ID запроса.

Если у автора есть учетная запись в ЛК Мой Dr.Web для бизнеса, по ссылке с ФИО можно перейти в Профиль сотрудника.

#drweb

Это означает, что запрос отправлен через форму запроса поддержки без входа в учетную запись в ЛК Мой Dr.Web для бизнеса или что у автора запроса нет учетной записи.

Через виджет Свяжитесь с нами перейдите по ссылке Поиск.

Воспользуйтесь имеющимися в сервисе фильтрами.

#drweb

Через виджет Свяжитесь с нами перейдите по ссылке Статистика.

В этом сервисе вы сможете отсортировать запросы по разным статусам, темам или авторам запросов за текущую неделю, месяц или квартал.

#drweb

Чтобы выбрать другой период, перейдите на вкладку Поиск.

#drweb

Через виджет Свяжитесь с нами перейдите по ссылке Статистика.

В таблице вы увидите отсортированные по статусам запросы.

#drweb

Выберите нужный период, при необходимости выберите тему (или все темы), автора (или всех авторов). Если необходим список тикетов с определенным статусом, перейдите по ссылке с количеством в таблице.

Через виджет Свяжитесь с нами перейдите по ссылке Статистика.

В таблице вы увидите отсортированные по ролям запросы.

#drweb

Если вас интересуют запросы конкретного сотрудника, выберите его в поле Автор.

#drweb

В зависимости от статуса обработки запроса по ссылке с количеством запросов в таблице можно перейти к списку запросов нужного статуса.

Назад

Нет совпадений