Защити созданное

Другие наши ресурсы

Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум | Бот самоподдержки Telegram

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype Telegram

Свяжитесь с нами

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

  1. Откройте меню приложения (три точки в правом верхнем углу экрана), выберите пункт Лицензия, затем – У меня уже есть лицензия. Далее выберите Восстановить покупку в Google Play.
    #drweb
  2. Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при покупке данной лицензии, и ваши личные данные.

ВАЖНО! Если в процессе активации программа будет выдавать сообщения об ошибках, обратитесь в службу технической поддержки. К запросу приложите точный текст или скриншот ошибки, номер заказа Google Play (GPA-...) и адрес аккаунта Google (@gmail.com), через который была произведена покупка.

  • С мобильного устройства: откройте меню приложения (три точки в правом верхнем углу экрана), выберите пункт О программе, нажмите на ссылку Мой Dr.Web. Далее перейдите на вкладку Поддержка — Задать вопрос.
  • С ПК или Mac: воспользуйтесь специальным сервисом на сайте «Доктор Веб». Зайдя в кабинет, перейдите на вкладку Поддержка — Задать вопрос.

Пользуйтесь Личным кабинетом «Мой Dr.Web» — вашим персональным помощником и путеводителем по сервисам. В частности, отсюда вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей. Для вашего удобства в Личном кабинете сохраняется история всех обращений.

  • Если вам нужна помощь по покупке платной версии: на странице запроса поддержки на сайте «Доктор Веб» выберите опцию Я не являюсь владельцем коммерческой лицензии Dr.Web и задайте ваш вопрос.
  • Если вам нужна помощь по работе программы: для пользователей бесплатных версий такой вид поддержки не предусмотрен. Постарайтесь найти ответы на интересующие вас вопросы в разделе Частые вопросы или получите консультацию других пользователей на Форуме Dr.Web.
  • Если вы обращаетесь в техническую поддержку со страницы Dr.Web для Android на Google Play, через Личный кабинет «Мой Dr.Web» или через форму поддержки на сайте «Доктор Веб» — сообщите либо ваш серийный номер, либо номер заказа Google Play (GPA-...) и адрес аккаунта Google (@gmail.com), через который была произведена покупка. Если у вас нет номера заказа, значит, скорее всего, вы приобрели лицензию Dr.Web не через эту площадку. В этом случае вам нужно будет сообщить ваш серийный номер.

    ВАЖНО! Вы можете узнать свой серийный номер, перейдя в Личный кабинет «Мой Dr.Web».

  • Если вы обращаетесь в техническую поддержку через ссылку в квитанции, пройдите по ссылке, в форме запроса поддержки на сайте Google Play выберите тему вашего обращения и задайте вопрос. Все нужные данные о вас мы получим автоматически от Google Play.

Если вы удалили письмо с подтверждением вашей покупки, вы можете узнать номер заказа (Transaction ID) в Google Wallet — там хранятся данные обо всех ваших заказах.

Серийный номер есть только у пользователей условно-бесплатной версии продукта Dr.Web для Android (комплексная защита), который становится доступным в области данных о лицензии после оплаты лицензии в Личном кабинете «Мой Dr.Web».

В главном меню Dr.Web выберите «О программе». Если присутствует слово Light — программа бесплатная. Также главное меню отличается набором компонентов защиты, в платной версии их значительно больше.

Dr.Web для Android Light — бесплатная лицензия Dr.Web для Android — платная лицензия
Dr.Web для Android Light Dr.Web для Android Light

На адрес электронной почты аккаунта Google (@gmail.com) вы получите письмо с квитанцией, подтверждающей вашу покупку. В письме будет содержаться номер вашего заказа и данные о нем, а также ссылка для связи со службой поддержки «Доктор Веб» по вопросам покупки, оплаты и возврата средств. Если вы не получили такое письмо — обращайтесь в службу поддержки Google Play — до момента прихода оплаты служба поддержки «Доктор Веб» не сможет вам помочь.

Список оплаченных вами покупок можно найти в Google Wallet. Список приложений, по которым прошли оплаты и которыми вы имеете право пользоваться, вы можете найти в вашем аккаунте Google Play в разделе Мои приложения.

В главном окне программы откройте меню приложения (три точки в правом верхнем углу экрана), выберите пункт Лицензия, затем – Ввести новый серийный номер и укажите имеющийся серийный номер. Если лицензия была приобретена через Google Play, то после выбора пункта У меня уже есть лицензия выберите пункт Продлить лицензию из Google Play. Для активации необходимо иметь доступ в Интернет и использовать тот же аккаунт Google, через который была произведена покупка.

Подробнее обо всех способах активации можно прочесть здесь: https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/android/pro/HTML/ru/index.html?dw_use_license_key_file_new.htm

Согласно правилам возврата платежей Google Play в рамках соглашения между компанией «Доктор Веб» и Google, вы можете обратиться за возвратом средств не позже, чем через 48 часов после оплаты покупки.

  • Если у вас есть письмо от Google Play с квитанцией о покупке — откройте его и нажмите на ссылку во фразе Есть вопросы? Обратитесь к продавцу Doctor Web, Ltd.. Откроется форма запроса поддержки через Google Play. На странице оформления запроса выберите тему Я хочу получить компенсацию/вернуть товар и отправьте запрос на возврат средств. Сотрудник «Доктор Веб» произведет необходимые действия по обработке вашего запроса, и средства будут возвращены.
  • Если квитанция о покупке утеряна — обратитесь за возвратом через форму запроса поддержки на сайте «Доктор Веб» или в Личном кабинете «Мой Dr.Web». Укажите номер заказа Google Play (GPA-...) и адрес аккаунта Google (@gmail.com), через который была произведена покупка.

В обоих случаях вы получите подтверждение о возврате средств от имени Google Play.

Внимание! Время возврата средств зависит только от вашего банка. Если в течение 2-3 дней после получения подтверждения от Google Play средства не будут возвращены на ваш счет — свяжитесь с вашим банком. Компания «Доктор Веб» не может влиять на политику банков и ускорить возврат средств. Наши обязательства перед пользователями по возврату средств заканчивается после отправки подтверждения о возврате средств от имени Google Play.

Скорее всего, средства временно заблокированы банком, выпустившим вашу платежную карту. «Доктор Веб» не может влиять на политику банков. По истечении срока, установленного для блокировки, денежные средства будут возвращены на ваш счет. Если в течение 2-3 дней после получения вами подтверждения от Google Play о возврате средств деньги не будут возвращены на ваш счет — свяжитесь с вашим банком.

  • Если ваша лицензия истекла, вы не сможете ее перенести на другое устройство. Приобретите новую лицензию.
  • Если ваша лицензия еще действует, то войдите со своего нового устройства в Google Play, используя тот же аккаунт Google, через который вы ее приобрели. В разделе Мои приложения выберите Dr.Web и нажмите кнопку Установить. Не истекшая лицензия будет распознана автоматически.
  • Если ваша лицензия истекла, вы не сможете ее восстановить. Приобретите новую лицензию.
  • Если ваша лицензия еще действует, то откройте меню приложения (три точки в правом верхнем углу экрана), выберите пункт Лицензия, затем – У меня уже есть лицензия и выберите Восстановить покупку в Google Play. Для активации необходимо иметь доступ в Интернет и использовать тот же аккаунт Google, через который была произведена покупка.
  1. Удалите приложение и все его данные.
  2. Установите приложение на новом устройстве любым удобным способом согласно инструкции: http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/android/pro/HTML/ru/dw_install.htm
  3. Активируйте лицензию на новом устройстве: откройте меню приложения (три точки в правом верхнем углу экрана), выберите пункт Лицензия, затем – У меня уже есть лицензия и укажите старый лицензионный номер. Если лицензия была приобретена через Google Play, то после выбора пункта У меня уже есть лицензия выберите Восстановить покупку в Google Play. Такая лицензия привязывается к аккаунту Google, через который была произведена покупка.

ВАЖНО! Эти же действия нужно выполнить, чтобы перенести лицензию с одного устройства на другое: никаких дополнительных действий, чтобы «отвязать» лицензию от прежнего устройства, не требуется – только удаление самого приложения.

Да. Вы можете объединить в одну группу до 5 аккаунтов Google Play и использовать одну лицензию Dr.Web на 1-5 устройствах в течение жизни аккаунтов.

Назад

Нет совпадений

Российский разработчик антивирусов Dr.Web

Опыт разработки с 1992 года

Dr.Web пользуются в 200+ странах мира

Dr.Web в Реестре Отечественного ПО

Поставка антивируса как услуги с 2007 года

Круглосуточная поддержка на русском языке

© «Доктор Веб»
2003 — 2019

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125040, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А