История запросов пользователя хранится на сайте, только если пользователь войдет в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет «Мой Dr.Web». Срок хранения запросов: в течение жизни аккаунта или в течение срока действия лицензии и 60 дней после ее истечения.
- Если пользователь отправить запроса в поддержку через аккаунт на сайте, он может в любое время в течение жизни его аккаунта найти свой запрос в виджете шапки сайта Свяжитесь с нами — Ваши запросы — Последний или Все.

Еще один из способов найти запросы в поддержку в аккаунте – через виджет входа в Профиль перейти по ссылке Запросы в поддержку.

- Если пользователь подаст запрос через Мой Dr.Web для дома, и если на его устройстве установлен Dr.Web, чтобы зайти в сервис Поддержка необходимо:
- Любой кнопкой мышки нажать на паучка — в открывшемся меню Центра Безопасности нажать на Мой Dr.Web.

- Откроется Личный кабинет Мой Dr.Web.

Архив запросов хранится в разделе История запросов.


Чтобы войти в запрос, надо нажать на ссылку Просмотр.
Если Dr.Web не установлен на устройстве, попасть в личный кабинет можно по этой ссылке: https://support.drweb.ru/get+cabinet+link
- Если пользователь подаст запрос через Мой Dr.Web для бизнеса, чтобы перейти в запрос необходимо:
- войти в Мой Dr.Web по адресу https://my.drweb.ru/biz.

- раскрыть виджет Свяжитесь с нами — Ваши запросы — Последний или Все.
