Я – пользователь платной версии Dr.Web для Android (не пожизненной лицензии). Какие данные мне надо предоставить в службу техподдержки «Доктор Веб», чтобы получить помощь?
Если вы обращаетесь в техническую поддержку со страницы Dr.Web для Android на Google Play, через Личный кабинет «Мой Dr.Web» или через форму поддержки на сайте «Доктор Веб» — сообщите либо ваш серийный номер, либо номер заказа Google Play (GPA-...) и адрес аккаунта Google (@gmail.com), через который была произведена покупка. Если у вас нет номера заказа, значит, скорее всего, вы приобрели лицензию Dr.Web не через эту площадку. В этом случае вам нужно будет сообщить ваш серийный номер.
ВАЖНО! Вы можете узнать свой серийный номер, перейдя в Личный кабинет «Мой Dr.Web».
Если вы обращаетесь в техническую поддержку через ссылку в квитанции, пройдите по ссылке, в форме запроса поддержки на сайте Google Play выберите тему вашего обращения и задайте вопрос. Все нужные данные о вас мы получим автоматически от Google Play.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее