Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Удостоверьтесь, что интересующий компонент включен в ваш вариант подписки. Если да, и при этом компонент не запускается, обратитесь в службу технической поддержки «Доктор Веб».

Убедитесь в наличии доступа к интернету (попробуйте открыть какой-либо сайт в браузере).

Проверьте, нет ли готового решения для возникающей ошибки (актуально для пользователей ОС Windows).

Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web в правом нижнем углу экрана → Центр безопасности → значок замка в левом нижнем углу окна программы → значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (снимите флажок напротив пункта Обновление Dr.Web).

Дополнительно, если подписка приобретена у поставщика:

Убедитесь, что подписка оплачена и действует (не истекла) в личном кабинете на сайте вашего поставщика.

В этом случае вы не сможете пользоваться Dr.Web по подписке. Выберите для своей ОС другой продукт Dr.Web.

Если подписка приобретена через интернет-магазин:

При необходимости восстановить пароль от личного кабинета можно через форму на сайте. Для этого понадобится регистрационный адрес e-mail.

Если проблема с доступом и/или загрузкой файлов по-прежнему актуальна, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки. В обращении укажите текст возникающей ошибки или приложите скриншот окна браузера при попытке открыть личный кабинет.

Если подписка приобретена у поставщика:

Если связь с интернетом на вашем устройстве есть, но личный кабинет недоступен, обратитесь к вашему поставщику Dr.Web по подписке.

Если установка завершается определенной ошибкой, посмотрите описание к ней в базе знаний на сайте.

Если подписка приобретена у поставщика, убедитесь, что установочный файл загружен из личного кабинета поставщика.

Если подписка приобретена через интернет-магазин, убедитесь, что установочный файл загружен из личного кабинета.

Если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки. В запросе уточните, на каком этапе установки возникла проблема, приложите текст или скриншот возникающей при установке ошибки.

Назад

Нет совпадений