Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Такая ошибка может возникать из-за перегруженности сервера по причине множества запросов к нему. Пожалуйста, посетите эту страницу позже. Или отправьте письменный запрос в службу поддержки с просьбой разблокировки. В запросе укажите следующие данные и документы.

Вероятные причины:

  • проблема с интернет-подключением;
  • не прописаны настройки прокси-сервера, если таковой используется.

Решение:

  • попробуйте подключиться к сети другим способом (через другую WiFi-точку, через мобильного оператора).
    Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Сообщения Аудитора безопасности о найденных корневых сертификатах носят рекомендательный характер.

Они не означают необходимости отключать в системе все перечисленные сертификаты.

Если сообщение сопровождается проблемами доступа в сеть, возможно причина в том, что сертификаты уже были отключены вручную. Следуйте инструкции ниже.

  1. Откройте Настройки на мобильном устройстве.
  2. В строке поиска введите Сертификат.
  3. В найденных настройках выберите Надежные сертификаты.
  4. Откройте вкладку Система, включите все сертификаты (если они отключены).
  5. Перезагрузите устройство и проверьте работоспособность приложений.

Если проблема не решена и/или для более подробной консультации по возникшему уведомлению вы можете создать запрос в службу технической поддержки.

Назад

Нет совпадений