Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Причина: ключевой файл поврежден или вы используете невалидный ключевой файл.

  1. Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.
  2. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  3. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  4. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  5. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений, перейдите на вкладку Лицензия, нажмите на пиктограмму замка, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль — необходимо его ввести). Нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите на кнопку Активировать либо нажмите на текст «или укажите ключевой файл» и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Назад

Нет совпадений