Защити созданное

Другие наши ресурсы

Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум | Бот самоподдержки Telegram

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype Telegram

Свяжитесь с нами

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Код ошибки 12 возникает, если в Менеджере лицензий Dr.Web в качестве текущей лицензии указана уже истекшая или заблокированная (по причине продления, замены, разбивки или слияния) лицензия.

Выполните следующие действия:

  • Зарегистрируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web.
  • Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из менеджера лицензий Dr.Web. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Код ошибки 13 возникает, если в Менеджере лицензий Dr.Web нет ни одной действующей лицензии. Зарегистрируйте новую лицензию Dr.Web.

Если ваше интернет-соединение организовано через прокси-сервер, такой код ошибки может возникать, если в настройках антивируса не прописаны параметры прокси-сервера. Чтобы исправить ситуацию, щелкните правой кнопкой мыши на значке антивирусного агента Dr.Web в правом нижнем углу экрана, в меню выберите замочек (Административный режим) — шестеренка (Настройки) — Основные — Сеть — Использовать прокси-сервер (укажите параметры прокси). Попробуйте провести обновление.

Если причина не в этом, возможна блокировка соединения сторонним брандмауэром. В этом случае попробуйте временно отключить сторонний брандмауэр, если таковой установлен, и попробуйте провести обновление.

Если и в этом случае обновления не будут возобновлены — значит, доступ к серверам обновления Dr.Web блокирован вредоносной программой, проникшей на ваш ПК. Создайте письменный запрос в поддержку (телефонный звонок не поможет!) и ожидайте инструкции специалиста.

Причина: в настройках антивируса не прописаны параметры прокси-сервера или есть проблемы с интернет-соединением.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Dr.Web в правом нижнем углу экрана.
  2. Перейдя в административный режим, щелкните по значку замка.
  3. Кликните по шестеренке.
  4. Выберите раздел Сеть → Использовать прокси-сервер и корректно настройте сетевое соединение.

Также может помочь обновление приложения. Если обновление не происходит, доступ к серверам может быть заблокирован вредоносной программой.

Отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Причина: ошибка при автоматическом обновлении до новой версии Dr.Web.

Скачайте дистрибутив Dr.Web версии 12 и обновите антивирус вручную.

Причина: текущая лицензия истекла или заблокирована (по причине продления, замены, разбивки или слияния).

  1. Активируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web.
  2. Удалите истекшую (или заблокированную) лицензию из менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Причина: в менеджере лицензий Dr.Web нет ни одной действующей лицензии.

Зарегистрируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web, или на сайте, или через виджет поиска — на главной странице сайта вверху нажмите на значок-лупу и в выпадающем меню нажмите на зеленую кнопку с лупой рядом со словами «зарегистрировать серийный номер».

Причина: ключевой файл поврежден или вы используете невалидный ключевой файл.

  1. Найдите письмо с ключевым файлом, который был выслан на ваш регистрационный e-mail.
  2. Сохраните приложенный к этому письму архив с ключевым файлом на жесткий диск вашего компьютера.
  3. Разархивируйте его, щелкнув по архиву правой кнопкой мыши и выбрав пункт Извлечь всё.
  4. Укажите папку, в которую необходимо поместить ключевой файл (например, на Рабочий стол).
  5. Щелкните по значку антивируса в области уведомлений, перейдите на вкладку Лицензия, нажмите на пиктограмму замка, чтобы перейти в административный режим (если у вас установлен пароль — необходимо его ввести). Нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию. В открывшемся окне введите серийный номер новой лицензии и нажмите на кнопку Активировать либо нажмите на текст «или укажите ключевой файл» и укажите путь к сохраненному ранее ключевому файлу.

Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Причина: используется ключ, предназначенный для тестирования продукта (не коммерческий); при этом у пользователя установлен коммерческий продукт.

  1. Зарегистрируйте новую лицензию в менеджере лицензий Dr.Web.
  2. Удалите предыдущую (тестовую) лицензию из менеджера лицензий. В списке лицензий должна остаться только одна действующая лицензия.

Причина: пользователь получил демо на один компьютер, а затем попытался перенести ключевой файл Dr.Web на другой. Это нарушение условий использования демо.

Если другому вашему компьютеру нужна защита Dr.Web, запросите демо с нужного компьютера.

Если на таком компьютере вы уже использовали право на демо в течение одного года, — чтобы ваш компьютер не оставался без защиты Dr.Web, рекомендуем приобрести лицензию Dr.Web.

Если вы уверены, что проблема не связана с лицензированием, отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Причина: попытка возобновить доступ к демоверсии менее чем через год после окончания срока действия предыдущего демо. Это нарушение условий использования демо.

Приобретите лицензию Dr.Web:

  1. Онлайн через Мастер продления (если ваш демо на 3 месяца)
  2. Через наших партнеров
  3. В розничных магазинах (коробки)

Причина: превышено количество попыток активации серийного номера

Активируйте серийный номер с помощью ключевого файла.

Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Причина: перенос демо на другой ПК. Это нарушение условий использования демо.

Если другому вашему компьютеру нужна защита Dr.Web, запросите демо с нужного компьютера.

Если на таком компьютере вы уже использовали право на демо в течение одного года, — чтобы ваш компьютер не оставался без защиты Dr.Web, рекомендуем приобрести лицензию Dr.Web.

Причина: неполадки с сетью, неправильная настройка сетевых соединений, неверные параметры прокси-сервера, особенности настройки сетевого подключения на рабочем месте.

  1. Проверьте доступность сети Интернет, настроек брандмауэра, прокси-сервера.
  2. Если вы этого еще не сделали, зарегистрируйте лицензию и получите ключевой файл.

Или отправьте письменную заявку в службу технической поддержки.

Причина: клиент использует ОС Windows XP.

В условиях отсутствия поддержки со стороны Microsoft наличие незакрываемых уязвимостей в Windows XP с каждым днем делают эту ОС все более небезопасной в свете новейших интернет-угроз. Выдача демолицензий для ПК с данной ОС прекращена. Чтобы использовать Dr.Web, необходимо обновление на более новую версию Windows или замена системы на macOS или Linux — это необходимость, связанная с информационной безопасностью.

Чтобы проверить и вылечить домашний ПК под управлением Windows XP, скачайте бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt!

Для постоянной защиты ПК приобретите Dr.Web Security Space версии 11.5 (поддерживает Windows XP).

ВАЖНО! Для активации лицензии указывайте не серийный номер, а ключевой файл agent.key, полученный при регистрации лицензии. Если файл утрачен, зарегистрируйте лицензию повторно, чтобы получить на адрес регистрации письмо с ключевыми файлами.

Причина: серийный номер заблокирован, т. к. был использован для продления.

Используйте для активации программы новый серийный номер, если такой имеется.

Причина: срок действия ключевого файла по указанному серийному номеру истек.

Используйте актуальный серийный номер, если он у вас есть. В противном случае продлите истекшую лицензию или приобретите новую.

Назад

Нет совпадений

Российский разработчик антивирусов Dr.Web

Опыт разработки с 1992 года

Dr.Web пользуются в 200+ странах мира

Dr.Web в Реестре Отечественного ПО

Поставка антивируса как услуги с 2007 года

Круглосуточная поддержка на русском языке

© «Доктор Веб»
2003 — 2019

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125040, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А