Видео-инструкция по сбросу пароля
      
        
          
        
          Инструкция предназначена для пользователей Dr.Web Security Suite и Антивируса Dr.Web актуальных версий для платформы Windows.
        
      
 
Используемые в продуктах Dr.Web технологии рассчитаны на то, чтобы пользовательские данные, в том числе пароль, не могли быть получены злоумышленниками. Пароль нигде не хранится в открытом виде, поэтому восстановить его нельзя.
Компания «Доктор Веб» также не собирает личные данные пользователей и поэтому не может восстановить ваш пароль через обращение в службу поддержки.
Для того чтобы вы могли получить доступ к настройкам антивируса, используемый вами продукт необходимо переустановить. При этом сделанные вами настройки, включая пароль, будут потеряны.
    Подробная инструкция
    
      Show/Hide
    
    
    - Сохраните ключевой файл Dr.Web (файл с расширением key с информацией о вашей лицензии). Он находится в директории C:\Program Files\DrWeb. Например, поместите его на Рабочий стол.
 
    - Чтобы переустановить Dr.Web, вам потребуется его дистрибутив. Скачайте его в Мастере скачиваний. Укажите свой серийный номер и регистрационный e-mail, нажмите на кнопку Скачать. В открывшемся окне будет уже выбран вариант загрузки для Windows и Android, поэтому вы можете просто нажать на кнопку Отправить. На следующем шаге выберите для скачивания версию:
    
- 11.5, если вы используете операционную систему Windows XP;
 
        - 12, если вы используете операционную систему Windows Vista и выше.
 
    
    
            
            
            
            Dr.Web не поддерживает версии ниже Windows XP.
            
        
    Скачайте дистрибутив Dr.Web.
     
    Удалите антивирус. При удалении антивируса возникают проблемы. Что делать?
        Зайдите в Панель управления, последовательно выбрав Пуск → Найти → Панель управления и далее в зависимости от вида Панели управления — Программы и компоненты либо Удаление программы.
        Выберите в списке программ Антивирус Dr.Web или Dr.Web Security Space, нажмите Удалить и следуйте указаниям мастера удаления.
        
    
            
            
            
            Во время удаления в окне Сохраняемые параметры снимите флажок Настройки.
            
        
        
     
    После завершения удаления используемого вами решения перезагрузите компьютер и снова установите Dr.Web. Ваш ключевой файл будет загружен автоматически.
    Если ключевой файл не будет загружен автоматически во время установки, укажите его вручную. Для этого выберите в меню антивируса Лицензии. В открывшемся окне Менеджера лицензий нажмите на кнопку Купить или активировать новую лицензию, далее кликните на надпись или укажите ключевой файл, выберите ранее сохраненный ключевой файл — файл с именем, начинающемся на SL и имеющий расширение .key с рабочего стола.