История ваших запросов отображается на сайте, только если вы войдете в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет Мой Dr.Web. Срок хранения запросов: в течение жизни аккаунта или в течение срока действия лицензии и 60 дней после ее истечения.
- Если вы отправите запрос в поддержку через аккаунт на сайте, то сможете в любое время в течение жизни своего аккаунта найти этот запрос в виджете шапки сайта Свяжитесь с нами — Ваши запросы — Последний или Все.
Еще один из способов найти запросы в поддержку в аккаунте – через виджет входа в Профиль перейти по ссылке Запросы в поддержку.
- Если вы отправите запрос через Мой Dr.Web для дома, и если на вашем устройстве установлен Dr.Web, чтобы зайти в сервис Поддержка, необходимо:
- Любой кнопкой мышки нажать на паучка и в открывшемся меню Центра безопасности нажать на Мой Dr.Web.
- Откроется Личный кабинет Мой Dr.Web.
Архив запросов хранится в разделе История запросов.
Чтобы войти в запрос, нажмите на ссылку Просмотр.
- Если Dr.Web не установлен на вашем устройстве, вы можете попасть в личный кабинет по этой ссылке: https://support.drweb.ru/get+cabinet+link
- Если вы отправите запрос через Мой Dr.Web для бизнеса, чтобы перейти в запрос, необходимо:
- войти в Мой Dr.Web по адресу https://my.drweb.ru/biz.
- раскрыть виджет Свяжитесь с нами — Ваши запросы — Последний или Все.