Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Это сообщения по электронной почте о состоянии лицензии на ПО Dr.Web (далее — ПО), о попытках пиратского использования лицензии, напоминания о продлении, о состоянии вашего баланса, ответы на ваши запросы в службу поддержки «Доктор Веб» или поставщика, а также другие сообщения, связанные с работой Dr.Web по подписке на ваших устройствах.

С момента активации Dr.Web по подписке. Сервисные сообщения направляются в течение срока действия вашего аккаунта в Центре управления подписками (Веб-ЦУПе) вплоть до блокировки доступа в него.

На основании Лицензионного соглашения об условиях использования ПО. Вы принимаете условия этого соглашения в момент установки ПО на устройство. До установки вы можете ознакомиться с текстом соглашения на этой странице.

На адрес e-mail, указанный в Веб-ЦУПе. Путь к вкладке с адресом: Профиль → Личные данные.

На языке, который вы выбрали в Веб-ЦУПе. Путь к вкладке с выбором языка: Профиль → Личные данные.

Нет. Новостные дайджесты «Доктор Веб» автоматически не направляются. Если вы хотите получать их на почту, подпишитесь на группу Новостные дайджесты в разделе Профиль → Настройки в области Настройки сообщений.

Зайдите в Центр управления подписками (Веб-ЦУП). Откройте Профиль → Личные данные и укажите новый действующий e-mail.

После этого сервисные сообщения будут отправляться на новый адрес.

В Центре управления подписками (Веб-ЦУПе): Профиль → Настройки (группа настройки сервисных сообщений).

Сервисные сообщения входят в стандарт обслуживания законных владельцев ПО в соответствии с интересами пользователей по обеспечению информационной безопасности. ПО на основании Лицензионного соглашения об условиях использования ПО предоставляется пользователю «КАК ЕСТЬ» (AS IS), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Сервисные сообщения являются частью функционирования ПО и не являются рекламой, т. к. эти сообщения адресованы определенному кругу лиц.

Тексты сервисных сообщений хранятся в течение срока действия подписки в разделе Сообщения Веб-ЦУПа.

Поставщик может направлять вам сообщения по вопросам, связанным с управлением подписками и работой программного обеспечения Dr.Web (ПО). Не зная вашего адреса, поставщик не сможет предоставлять ПО качественно и своевременно. Общение с пользователем ПО происходит через трекер службы поддержки «Доктор Веб» и контролируется специалистами нашей компании.

Да, в Центре управления подписками (Веб-ЦУПе): Профиль → Подписка на дайджесты → Архивные сообщения.

Стандарт информационного обслуживания для пользователей Dr.Web по подписке описан здесь.

Назад

Нет совпадений