Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.ru — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.ru — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.ru/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32 | Skype

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

  1. Скачайте утилиту https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/dwsysinfo.exe, сохраните ее на рабочем столе и запустите. Дождитесь окончания сбора данных.
  2. После появления сообщения об успешном формировании архива нажмите на ссылку, откроется папка с отчетом. Вы увидите файл вида: Имя_компьютера_Имя_пользователя_Дата_Время.zip.
  3. Прикрепите этот файл к своему запросу в службу технической поддержки (через Обзор — Присоединить файл).

Уведомление пользователя о принятом запросе и действия с запросом

  1. Как перейти в только что созданный запрос

    После того как пользователь отправит запрос в «Доктор Веб», на сайте ему будет показано такое сообщение:

    история запросов

    В сообщении находится ссылка перехода в запрос. После отправка запроса, даже не дожидаясь ответа от службы поддержки, пользователь может, перейдя по ссылке на сайте, сразу же:

    • дополнить этот запрос;
    • приложить файлы к этому запросу;
    • закрыть запрос (если передумал или сам понял, как решить свою задачу).
      ! История запросов пользователя хранится на сайте, только если пользователь войдет в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет «Мой Dr.Web».
      См. документ «История запросов пользователей»

    Также пользователь получает уведомление о принятом запросе на e-mail. В нем находится ссылка на запрос.

  2. Ответы специалистов службы поддержки отправляются пользователям на e-mail.

    В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, пользователю надо перейти по ссылке в сообщении:

    история запросов

    После перехода по ссылке из уведомления, пользователь попадает на сайте на страницу запроса. Здесь можно: дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий), закрыть запрос.

    • Старый дизайн (для тех, кто не вошел в форму запроса через аккаунт)

      история запросов

    • Новый дизайн (для тех, кто вошел в форму запроса через аккаунт или через ЛК «Мой Dr.Web»).

      история запросов

  3. Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.

    • Старый дизайн

      история запросов

      Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на кнопку Обзор. Если нужно приложить несколько файлов, после прикрепления первого файла надо нажать на плюсик в зеленом квадратике. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик возле него.

    • Новый дизайн

      история запросов

      Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на скрепку. Откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик в оранжевом квадратике возле него.

      история запросов

      Просмотреть или изменить ранее добавленные файлы можно, нажав на индикатор количества выбранных файлов возле скрепки.

      история запросов

  4. После ввода сообщения (можно только приложить файлы) нужно нажать на кнопку Отправить.

Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

  • Если запрос технический — техническая поддержка работает круглосуточно. Максимальное время реакции службы технической поддержки — 48 часов. Время обработки может быть больше, если вопрос сложный или требует привлечения специалиста, который находится в отпуске, в отгуле или на больничном.
  • Если запрос не технический — служба поддержки продаж работает с 9:30 до 18:00 МСК в будние рабочие (не выходные и не праздничные). Обычно запрос обрабатывается в течение первого рабочего часа после отправки. Время обработки может быть больше, если вопрос сложный или требует привлечения специалиста, который находится в отпуске, в отгуле или на больничном.

Регламент работы службы поддержки описан в правилах.

  • Если вы отправили запрос через аккаунт на сайте, найдите ссылку на запрос в сервисе Запросы в поддержку. Запросы в аккаунте хранятся в течение жизни аккаунта.
  • Если вы отправили запрос через личный кабинет пользователя, ссылка на запрос хранится в соответствующем сервисе личного кабинета — для дома или для бизнеса.
  • Или проверьте почту — там должно быть уведомление о вашем запросе. Попробуйте поискать письма, отправленные с адреса devnull@drweb.com: письмо могло оказаться в спаме или в какой-то другой категории писем (например, для mail.ru это может быть папка «Скидки и акции»).

Назад

Нет совпадений

Российский разработчик антивирусов Dr.Web
Опыт разработки с 1992 года
Dr.Web пользуются в 200+ странах мира
Dr.Web в Реестре Отечественного ПО
Более 71% дохода компании — продажи бизнес-клиентам
Круглосуточная поддержка на русском языке

Dr.Web © «Доктор Веб»
2003 — 2020

«Доктор Веб» — российский производитель антивирусных средств защиты информации под маркой Dr.Web. Продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года.

125124, Россия, Москва, 3-я улица Ямского поля, вл.2, корп.12А

Обработка ПД