Может возникать по различным причинам.
Решение:
  - Проверьте доступность сети.
 
  - Проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk: 
    
      - Вызовите командную строку. Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → нажать ОК
 
      - Для проверки диска C:/ выполните следующую команду: 
        chkdsk C: /F /R 
        Утилита предложит осуществить проверку диска C:/ при следующей загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке начнется проверка диска. Отменять ее не нужно, необходимо дождаться окончания проверки.
       
    
   
  - Выполните восстановление антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу. 
  После окончания восстановления перезагрузите компьютер и проверьте работу обновления Dr.Web.
   
  - Если ошибка возникла при обновлении по зеркалу - убедитесь что папка обновлений доступна.
 
  - Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web справа внизу → Центр безопасности → значок замка слева снизу→ значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.
  
 
После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).