Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Установка завершается успешно, на иконке Dr.Web появляется желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении на значок можно увидеть текст "Ошибка" (после основной информации), в ленте уведомлений появится сообщение о сбое компонентов и предложение перезагрузить ПК.

Возможная причина: повреждены компоненты Агента.

Решение:

Проверьте актуальность репозитория на Сервере по инструкции, затем дождитесь получения Агентом ревизий. Если версии ревизий и там, и там актуальны — выполните восстановление антивируса штатными средствами ОС.

  1. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
  2. После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.
    Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
  3. Для проверки тома C: выполните команду:
    chkdsk C: /F /R
  4. Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
  5. При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
  6. Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
  7. Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет

Назад

Нет совпадений