Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Компания Microsoft выпустила обновления для Microsoft Exchange Server 2016 (KB5003611) и Microsoft Exchange Server 2019 (KB5003612), позволяющие почтовым серверам Exchange указанных версий работать с интерфейсом AMSI (Antimalware Scan Interface). Теперь антивирусное ПО, работающее с интерфейсом AMSI и установленное на одном компьютере с сервером Microsoft Exchange, сканирует все HTTP-запросы до того, как они будут обработаны самим почтовым сервером.

В связи с этим работа антивируса Dr.Web для серверов Windows и Агентов Dr.Web для Windows с включенной поддержкой AMSI может значительно уменьшать скорость работы сервера и вызывать проблемы с производительностью антивирусного ПО. Релиз с обновлением, решающим указанную проблему, был выпущен 17 января 2022 года. До установки указанного обновления разработчики "Доктор Веб" рекомендуют отключить поддержку интерфейса AMSI в почтовых серверах Exchange.

Для отключения AMSI в продуктах Microsoft Exchange Server воспользуйтесь интерфейсом Exchange Server PowerShell:

  1. Откройте Exchange Server PowerShell.
  2. Последовательно выполните следующие команды:
        
    [PS] C:\>New-SettingOverride -Name DisablingAMSIScan -Component Cafe -Section HttpRequestFiltering -Parameters ("Enabled=False") -Reason "Testing"
    
    [PS] C:\>Get-ExchangeDiagnosticInfo -Process Microsoft.Exchange.Directory.TopologyService -Component VariantConfiguration -Argument Refresh
    
    [PS] C:\>Restart-Service -Name W3SVC, WAS -Force
    

Важно: перед выполнением команд убедитесь, что все данные сохранены, так как указанные действия приведут к перезапуску служб Internet Information Services (IIS) и прерыванию соединения.

Мы рекомендуем повторно включить поддержку интерфейса AMSI на почтовом сервере, когда указанная проблема будет устранена с выходом соответствующего обновления. Для этого необходимо выполнить следующие команды с помощью Exchange Server PowerShell:


[PS] C:\>Remove-SettingOverride -Identity DisablingAMSIScan -Confirm:$false

[PS] C:\>Get-ExchangeDiagnosticInfo -Process Microsoft.Exchange.Directory.TopologyService -Component VariantConfiguration -Argument Refresh

[PS] C:\>Restart-Service -Name W3SVC, WAS -Force

Важно: перед выполнением команд убедитесь, что все данные сохранены, так как указанные действия приведут к перезапуску служб Internet Information Services (IIS) и прерыванию соединения.

Вы также можете отключить AMSI с помощью готового скрипта PowerShell:

  1. Загрузите скрипт Test-AMSI.ps1 из репозитория Microsoft по ссылке.
  2. Поместите скрипт в папку C:\scripts, где установлен Microsoft Exchange Server. Если папка scripts отсутствует, создайте ее. Обязательно проверьте, разблокирован ли файл, чтобы избежать ошибок при запуске скрипта.
  3. Последовательно выполните следующие команды:
        
    [PS] C:\scripts>.\Test-AMSI.ps1 -DisableAMSI
    
    [PS] C:\scripts>.\Test-AMSI.ps1 -RestartIIS
    

Для повторного включения AMSI на сервере Microsoft Exchange последовательно выполните следующие команды:


[PS] C:\scripts>.\Test-AMSI.ps1 -EnableAMSI

[PS] C:\scripts>.\Test-AMSI.ps1 -RestartIIS

Назад

Нет совпадений